• 1.Учетная запись/страна регистрации MI Smart Band 4 NFC

    Страна регистрации учетной записи должна быть Беларусь. Функция бесконтактной оплаты работает только с официальной белорусской версией Mi Smart Band 4 NFC. Пожалуйста, при покупке убедитесь, что товар имеет идентификатор MGW4059RU.
  • 2.Добавление банковских карт в Mi Smart Band 4 NFC

    Процесс добавления карты состоит из двух этапов: добавление карты и активация.
    1) Добавление карты. На странице устройства коснитесь банковской карты. Сначала необходимо выполнить ряд проверок логина в меню банковские карты. После успешного завершения проверки можно ввести номер банковской карты, имя держателя карты, срок действия и номер CVC2, а затем выполнить процедуру привязки карты в приложении Mi Fit. Для настройки карты требуется соглашение банка, выдающего карту, в противном случае карта не может быть добавлена.
    2) Активация. Вы можете активировать карты с помощью одноразового кода из SMS сообщений или электронной почты (зависит от условий банка). Введите полученный код подтверждения для завершения активации. После успешной активации карты ее можно использовать для совершения бесконтактных платежей.
  • 3.Список банков, поддерживающих оплату в Mi Smart Band 4 NFC

    Первыми совершать бесконтактные платежи с помощью Mi Smart Band 4 NFC смогут клиенты таких белорусских банков, как «Альфа Банк», «Белагропромбанк», «Беларусбанк», «Белгазпромбанк», «Белинвестбанк», «БНБ-Банк», «БСБ Банк», «ВТБ Банк», «Банк Дабрабыт», «МТБанк», «Приорбанк». В дальнейшем этот перечень будет расширяться.
  • 4.Есть ли лимит для запроса кодов подтверждения и каков срок их действия?

    При активации карты вы можете запросить код подтверждения до трех раз.
    Активация должна быть выполнена в указанные сроки в SMS-сообщении эмитента владельцу карты, с помощью кода подтверждения, в противном случае карта не будет активирована, ее необходимо удалить и добавить еще раз.
  • 5.Бесконтактная оплата с помощью фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC

    После добавления карты через приложение и ее успешной активации вы можете использовать фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC для совершения бесконтактных платежей. Пошаговые инструкции приведены ниже.
    Проведите пальцем по экрану фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, найдите значок карт.
    Коснитесь значка, чтобы просмотреть страницу со списком карт и выбрать карту, которую вы хотите использовать.
    Коснитесь кнопки оплаты (стрелка под картой).
    Отобразится страница 60-секундного обратного отсчета платежа. Поднесите фитнес-браслет Smart Band ближе к считывателю карт до завершения обратного отсчета. Когда фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC завибрирует, транзакция завершена.
    ПРИМЕЧАНИЕ. При завершении транзакции POS терминал определяет, требуется ли вводить ПИН код на терминале. Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC служит только в качестве носителя для банковских карт. Необходимость ввода ПИН-кода для оплаты зависит от настроек POS терминала.
  • 6.Проверка истории транзакций на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC

    В мобильном приложении Mi Fit на странице сведений активированной банковской карты имеется значок истории транзакций. Коснитесь его, чтобы перейти на страницу истории транзакций и просмотреть историю платежей.
  • 7.Ограничение на отображение списка транзакций

    Отображаются только последние десять транзакций.
  • 8.Удаление банковских карт

    На странице сведений о карте в мобильном приложении MiFit есть значок удаления карты. Коснитесь его, чтобы удалить добавленную банковскую карту.
  • 9.Сброс настроек Mi Smart Band 4 NFC действует на прикрепленные банковские карты?

    1) При отключении или сбросе настроек на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC рекомендуется сначала удалить все сопряженные банковские карты. Если вы отключите сопряжение Mi Smart Band 4 NFC без удаления сопряженных банковских карт, карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
    2) Удаление карт на устройстве (для предотвращения бесконтактных платежей) после восстановления заводских настроек: Активированные карты будут автоматически удалены при изменении учетной записи пользователя. Если учетная запись пользователя не была изменена, данные карты останутся на фитнес-браслете Mi Smart Band 4 NFC.
  • 10.Сообщение об утерянном устройстве с привязанной к нему банковской картой

    Свяжитесь с банком, выпустившим карту, чтобы сообщить об утере.
  • 11.Настройка отображения карт на устройстве

    Откройте приложение и перейдите на страницу Профиль – Мои устройства Фитнес- браслет Mi Smart Band 4 NFC – Настройки отображения, и настройте порядок отображения меню карты.
  • 12.Сбои в работе фитнес-браслета Smart Band, оповещения и действия

    Экран фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC не светится, но Mi Smart Band 4 NFC может синхронизировать данные с приложением: рекомендуется удалить все сопряженные карты перед тем, как отнести фитнес-браслет в ремонт, в противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
    • Экран Mi Smart Band 4 NFC не светится, устройство не загружается или не заряжается, данные не синхронизируются с приложением: Мы рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту, удалить карту на Mi Smart Band 4 NFC, прежде чем отнести фитнес-браслет в ремонт. В противном случае после восстановления устройства есть риск утечки личных данных.
    • Другие неисправности фитнес-браслета Mi Smart Band 4 NFC, требующие ремонта: рекомендуется сначала удалить привязанные к устройству банковские карты. Если банковская карта не может быть удалена, мы рекомендуем связаться с выпустившим ее банком, чтобы запросить ее удаление.
    • Если вы передаете кому-то или выбрасывайте фитнес-браслет, мы рекомендуем сначала удалить все привязанные к устройству карты, в противном случае существует риск утечки личных данных.
    • Если фитнес-браслет был украден или утерян, мы рекомендуем при первой же возможности обратиться в банк, выдавший карту, чтобы сообщить об утере привязанных карт, в противном случае есть риск утечки личных данных.
  • 13. Можно ли переключаться на другое приложение при добавлении карты?

    При добавлении карты не рекомендуется переключать приложения. Если не удается добавить карту, повторите процедуру. Не переключайте интерфейсы до завершения процесса добавления карты.
  • 14.Сколько банковских карт можно привязать к фитнес-браслету Mi Smart Band 4 NFC?

    В фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC можно добавить до шести банковских карт.
  • 15.Какие телефоны поддерживает фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC?

    Фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC поддерживает телефоны на платформе Android 4.4 (и более поздние версии) или iOS 10.0 (устройства iPhone 5s и более поздние версии) с Bluetooth 4.0. Для функции оплаты требуются телефоны на платформе Android 6.0 и более поздних версий.
  • 16.Как получить консультацию по банковским услугам?

    Если вам необходимо проконсультироваться с банковскими службами во время использования, откройте приложение, перейдите на экран сведений о карте, коснитесь пункта Banking Services (Банковские услуги) и попытайтесь связаться с банком, выдавшим карту.
  • 17.Какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Smart Band?

    Если вы хотите узнать, какие банковские карты совместимы с фитнес-браслетом Mi Smart Band, нажмите ссылку, предоставленную Mastercard, для получения информации.
    Mastercard.by/xiaomi
  • 18.Требования к учетной записи при использовании банковской карты

    В целях безопасности при использовании службы банковских карт необходимо войти в приложение с помощью учетной записи Xiaomi. Если вы вошли в систему с помощью другой учетной записи, необходимо выполнить сопряжение/вход в учетную запись Xiaomi.
  • 19.Как связаться со службой поддержки клиентов Xiaomi?

    Belarus: service.global@xiaomi.com – сообщения, письма, вопросы, комментарии обрабатываются только на английском языке
  • 20.Полные список вопросов и ответов:

    С полным списком вопросов и ответов вы может ознакомиться, скачав данный файл: Mi Smart Band 4 NFC FAQ.pdf.
Показать другие задаваемые вопросы (7)